Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

full stack разработчик

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 25 апреля 1986

Город: Улан-Удэ

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

ПАО Россети

специалист отдела АХО

С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)

Снабжение, комплектация и логистика, обеспечение исполнения плана закупок предприятия. Организация обеспечения предприятия необходимыми для его поизводственной деятельности ресурсами их рациональное использование, определение в их потребности (сырье, энергия и т.д.) Проведение закупочных процедур: Оформление приглашений на участие в закупках; Подготовка, согласование заявок на проведение закупочных процедур и аналитических записок; Разработка сводных тезнических заланий на приобретение коммунальных услуг, согласно сметы затрат. Заключение и ведение договоров(дополнительных соглашений) в системе SAP. Контроль за исполнением договорных обязательств исполнитнителем. Обеспечение проводки первичных бухгалтерских документов(актов выполненных работ, УПД) в программе SAP. Планирование и отслеживание бюджетных средств по курируемым договорам по текущему месяцу, кварталу, году. Осуществление платежей по договорным обязательствам по оказанным коммунальным услугам(клининговые услуги, электро- теплоснабжеие, вывоз ТБО и ЖБО. Ежеквартальный сбор актов сверок взаимных расчетов с контрагентом. Подготовка проектов писем, регистрация, ведение делопроизводства службы АХО.

ПАО Россети

специалист отдела АХО

С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)

Снабжение, комплектация и логистика, обеспечение исполнения плана закупок предприятия. Организация обеспечения предприятия необходимыми для его поизводственной деятельности ресурсами их рациональное использование, определение в их потребности (сырье, энергия и т.д.) Проведение закупочных процедур: Оформление приглашений на участие в закупках; Подготовка, согласование заявок на проведение закупочных процедур и аналитических записок; Разработка сводных тезнических заланий на приобретение коммунальных услуг, согласно сметы затрат. Заключение и ведение договоров(дополнительных соглашений) в системе SAP. Контроль за исполнением договорных обязательств исполнитнителем. Обеспечение проводки первичных бухгалтерских документов(актов выполненных работ, УПД) в программе SAP. Планирование и отслеживание бюджетных средств по курируемым договорам по текущему месяцу, кварталу, году. Осуществление платежей по договорным обязательствам по оказанным коммунальным услугам(клининговые услуги, электро- теплоснабжеие, вывоз ТБО и ЖБО. Ежеквартальный сбор актов сверок взаимных расчетов с контрагентом. Подготовка проектов писем, регистрация, ведение делопроизводства службы АХО.

Федеральная Сетевая Компания

специалист Группы управления персоналом

С 01.03.2012 по 01.09.2015 (3 года 6 месяцев)

- выполнение работы по укомплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации: поиск, отбор, оценка и адаптация персонала; - подбор кандидатов в кадровый резерв; - реализация системы наставничества на предприятии; - обеспечение выполнения социальных программ (соцпакет, Жилищная программа) в отношении работников предприятия; - оформление установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников предприятия; - организация работы с профильными ВУЗами, находящимися на территории присутствия предприятия (отбор студентов для включения в стипендиальную программу Общества; организация мероприятий, направленных на привлечение молодых специалистов). - организация и проведение работы, направленной на профориентацию детей школьного возраста (Дни открытых дверей для детей сотрудников, организация экскурсий детей на объекты предприятия, проведение конкурсов работ на профессиональные темы среди детей работников предприятия и т.п.); - оформление наградных материалов на работников, выдвигаемых к награждению государственными, ведомственными, отраслевыми и корпоративными наградами; - организация медицинских осмотров персонала ПМЭС (периодический, первичный при приеме на работу); - работа с Пенсионным фондом РФ в отношении работников предприятия; - формирование функциональных бюджетов по направлениям деятельности службы; - организация корпоративных мероприятий.

Торговая компания

инспектор по кадрам

С 01.09.2010 по 01.02.2012 (1 год 5 месяцев)

- Определение текущей потребности в кадрах, анализ текучести кадров; - Подбор персонала совместно с руководителями заинтересованных подразделений; - Проведение собеседований с соискателем; - Документирование приема, перевода, увольнения; - Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек; - Документальное оформление служебных командировок, отпусков; - Формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, составление планов развития сотрудников; - Организация обучения персонала, проведения аттестации; - Организация табельного учета; - Предоставление информации в ФСС и ПФР; - Работа с банками, сопровождение зарплатных проектов (предоставление работникам банковской расчетной карты);

Байкальский филиал ОАО «Русь-Банк»

Секретарь Группа документооборота Руководства - перевод на должность Ведущего специалиста Отдела кадров

С 01.11.2009 по 01.09.2010 (10 месяцев)

- Обеспечение приема, регистрации, учета, поиска и хранения документов. - Контроль правильности составления, согласования и утверждения документов на подпись Управляющему. - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Ведение делопроизводства - Составление организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения по основной деятельности) контроля их исполнения. - Составление деловых писем, запросов, других документов. - Контроль документооборота между филиалами. - Осуществление функций работника отдела кадров (отбор, прием, перевод, увольнение персонала и т.д.)

Автосалон Россо Моторс

офис-менеджер (администратор торгового зала)

С 01.02.2008 по 01.08.2008 (6 месяцев)

- Работа с клиентами - Ведение кадрового дела - Выполнение функций кредитного контролера - Прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденцию, - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя - Организация проведения телефонных переговоров, передача и прием информации по факсу.

Образование

Университет

Восточно Сибирский государственный Технологический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Опытный пользователь ПК: знание программ Word, Excel, Internet, SUP Logan, СЭДО, АСУД, отличное знание оргтехники. Ответственность, трудолюбие, честность, дисциплинированность, настойчивость в достижении цели, ориентированность на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками, стремление к обучению, личному и профессиональному росту.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

32 года

Улан-Удэ

Полный день

Последнее место работы

Ооо Монолит, Водитель кат В С, февраль 2018 - март 2020

Обновлено

13.10 в 06:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 2 месяца

#

до 37 000 ₽

65 лет

Улан-Удэ

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

У-УАЗ, механик, апрель 1998 - декабрь 2001

Обновлено

23.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 1 месяц

#

до 30 000 ₽

47 лет

Улан-Удэ

Гибкий график

Последнее место работы

ООО МПФ Селенга, Грузчик-комплектовщик, кладовщик., июль 2013 - ноябрь 2019

Обновлено

07.12 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 8 месяцев